Каталог товаров

История

Рождение.ЦТО

В октябре 2004г. состоялось рождение ООО Торгово-технического центра «СТАЙЕР». Первоначально наше предприятие состояло из шести человек и задумывалось как ЦТО - предприятие, специализирующееся на продаже и обслуживании контрольно-кассовой техники, весов, банковского, торгового, технологического и парикмахерского оборудования.

За первый год штат сотрудников вырос в два раза, и нас стало уже двенадцать человек; все пришедшие сотрудники - с большим опытом работы в своем направлении, но это не помешало им осваивать смежные профессии. Сегодня ЦТО является самым многочисленным отделом и насчитывает десять высококлассных специалистов в области ремонта и обслуживания ККТ, весов, банковского и торгового оборудования.

Отдел автоматизации

В дальнейшем стало понятно, что необходимо развивать направление по автоматизации предприятий торговли и сферы услуг на базе программ 1С и систем штрихкодирования. Для решения данной задачи был создан отдел автоматизации, который состоял из двух человек.

На сегодняшний момент данный отдел состоит из семи человек и способен выполнять самые сложные задачи наших клиентов по внедрению, обучению и сопровождению программных продуктов 1С, Штрих-М, 1С-Рарус, Атол, FIT и т.д., в том числе по монтажу и настройке оборудования данного профиля.

Приближение к главной цели

Главной целью для команды  ТТЦ «СТАЙЕР» было и остается комплексное обслуживание наших клиентов, с максимальным ассортиментом товаров и услуг, которые обязательно должны быть высокого качества при оптимально низкой цене.

Очередным шагом к достижению нашей цели стала организация ещё двух отделов.

Отдел СКС и локальных сетей

Первый: отдел информационных технологий, который занялся монтажом локальных компьютерных сетей, СКС, системным администрированием компьютеров, а затем установкой мини-АТС, систем видеонаблюдения, противокраж, контроля и управления доступом, подсчета посетителей, а также ремонтом и обслуживанием технологического оборудования. Количество сотрудников отдела на сегодня составляет шесть человек, все имеют высокую квалификацию и большой опыт работы.

Строительный отдел

Второй: строительный отдел, после получения лицензии занимался отделкой и дизайном помещений, но в связи с окончанием сроков действия лицензии прекратил данный вид деятельности. Занимаясь строительным направлением мы постоянно искали свою нишу и, наконец, нашли - на сегодняшний день, несмотря на огромную конкуренцию в данной области, у нас происходит бурный рост продаж пластиковых окон, рольставней, жалюзей, ворот, автоматики для ворот, шлагбаумов, которые качественно монтируют очень опытные специалисты. В отделе насчитывается семь высококвалифицированных сотрудников.

Отдел продаж

Очень важным на нашем предприятии является отдел продаж, который в самом начале состоял из двух сотрудников, а сегодня насчитывает восемь человек. Здесь происходит прием всех звонков, клиентов по ремонту, обслуживанию и продаже всего спектра оборудования и услуг. От работы данного отдела зависят все остальные подразделения. Понимая важность этого, все сотрудники отдела продаж проявляют лояльность и ответственность при общении с клиентом, доводят до него полную информацию о товарах и услугах, которые приобретаются в нашей организации.

Отдел продаж автозапчастей

Одним из новых наиболее перспективных направлений ТТЦ «СТАЙЕР» стала продажа автозапчастей для легковых и грузовых иномарок. В данном секторе также трудятся опытные сотрудники, которые быстро находят общий язык с клиентами.

Юридический отдел

Анализируя потребность необходимых услуг и товаров для наших клиентов, мы пришли к решению о создании юридического отдела для оказания помощи нашим клиентам в правовых вопросах и представления их интересов в различных государственных и иных организациях.

Климатическое направление

В зависимости от сезона, у нас успешно развивается направление продажи и установки климатического и энергосберегающего оборудования, столь необходимого для людей, ценящих комфорт и не любящих переплачивать лишних денег за коммунальные услуги.

Интернет

Организовав Интернет-магазин, мы вышли на новую ступень общения с нашими клиентами: теперь им стало не обязательно терять свое драгоценное время для покупки у нас необходимого товара - достаточно сформировать и оплатить в Интернет-магазине заказ, и все заказанные товары будут доставлены по указанному адресу в согласованный срок.

Комиссионная торговля

Открытие же направления закупки и реализации б/у торгового, банковского, технологического и парикмахерского оборудования даёт возможность одним избавиться от ненужного, а другим - приобрести необходимое оборудование по низкой цене. В случае поломки купленных у нас новых и б/у товаров, а также аналогичных у других продавцов, мастера нашей компании выполняют ремонт данного оборудования.

Наша команда

Кадровая политика в ООО ТТЦ «СТАЙЕР» неизменна с начала своей деятельности: привлекать опытных, высококвалифицированных, клиентоориентированных, а также молодых перспективных сотрудников на конкурсной основе, создавая условия для высокоэффективной деятельности. Именно поэтому на предприятии очень малая текучесть кадров. На сегодняшний день общий состав ООО ТТЦ «СТАЙЕР» насчитывает сорок три человека. Несмотря на большой спектр деятельности нашей организации и относительно малый штат сотрудников, за счет освоения большинством сотрудников нескольких специальностей, а также привлечения предприятий-партнеров для быстрого и качественного обслуживания наших клиентов, нам удается быть лидером во многих направлениях деятельности. Мы очень дорожим нашими клиентами, для которых стараемся создать комфортные условия взаимовыгодного сотрудничества, ведь никто не спорит, что удобно в одном месте получать максимум качественных товаров и услуг по оптимально низким ценам.

 

Будьте в курсе!

Новости, обзоры и акции